00:47 

Винни Великолепный

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Для Винни Великолепный

Ник.
Винни Великолепный
Подозревая, в принципе, о том откуда возник ник, я все равно забил его в поисковик, решив, что лишним не будет. Увиденное заставило поперхнуться и ухмыляться во всю морду лица. Потому что нашел я вот его

зовут эту прелесть Винни-Пух (Винни) Великолепный. Много-чемпион и все такое. Но все же, что-то вот кажется мне, что вы не его имя взяли))
На деле звучит достаточно приятно, навевая воспоминания о смешном медведе, который очень любил мед. В чьем-то детстве он был коричневым, в чьем-то – желтым – тут уж смотря чью версию мультика ребенок смотрел) Но в то же время возникает тонкое ощущение фарса. От ника неуловимо тянет желанием пошутить, причем кажется, что не над собой, а над окружающими – сама формулировка… такое да, на том же шпице кажется умилительным, на человеке уже заставляет удивленно переспросить. Может, я старомоден, и многие со мной не согласятся, но я считаю что ник – это имя. Имя может быть милым, смешным, приятным, но это кажется вызовом. Видя такой ник, ты чувствуешь себя неуверенно, выбираешь слова и стараешься осторожно присматриваться, потому что подсознательно ожидаешь увидеть того кто продолжит над тобой насмехаться.

Подпись.
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Так как встретил я эту фразу только у кого-то в подписи на форуме, то предположу все же что она ваша. На счет же смыла – меня заставило задуматься. Вроде бы и смысл есть, и можно притянуть что это ваша жизненная позиция – но все равно очень упорно кажется, что это просто понравившаяся фраза которую вы запихнули в подпись.
Вы уже второй раз заставляете критика задуматься, ну как вот вам не стыдно?)
Дело, наверное, в оформлении – из-за начального «Что такое невозможно?» создается ощущение, что эту фразу зверски выдернули из чьего-то пространного монолога, в котором дальше было листа три, и впихнули в подпись, хотя она и молила о пощаде.
На мой взгляд, оно смотрелось бы намного лучше, если бы состояло только из второй части.

Аватары.
Так. Я вижу Бадоу, вижу неизвестных одноглазых чуваков и вижу нечто похожее на сюрикен. Ну, если мужиков объединяет их одноглазость (кстати, а почему именно одноглазость? В смысле – на это есть какая-то тяжелая история или сие тайна великая есть?), то сюрикен с ними не объединяет уже ничего. К тому же аватары разного размера – причем от совсем маленьких, до достаточно крупных. Стиль тоже разный, но в данном случае они достаточно нейтральные, так что не царапает глаз.
Вот привести их к одному размеру было бы неплохо.

Профиль.
Пол, возраст, образование, география. Вау, у меня сегодня и правда праздник! Таких людей приятно критиковать, если честно – потому что сразу видишь, ты критикуешь того кто думает о тех кто зайдет в профиль, не заставляя их мучаться в сомнениях «а сколько ему лет?» или «а в каком поле к нему обращаться?» и прочее.
Пара слов о себе меня затянула с первых строк. И на смену саркастичного ухмыляки пришел милый и растерянный человек, зачитывающийся книжками, романтичный и чувствительный. В конце совсем чуть-чуть пафоса, но он почти не ощущается.
Другое дело то, что идет дальше. В который раз спрошу «Ну зачем?». Если вы любите эти пейринги, почему просто не читать про них или не писать/рисовать по ним? Какой смысл в том чтобы сообщать тем, кто зашел узнать вас о том, какие именно вы курите пары? Не подумайте – я ничего не имею против любимых пейрингов, я просто совершенно этого не понимаю. Но ладно – оставим уже в покое мои заморочки, меня ещё ждут интересы.
Интересов очень много – дополнительных очень мало. Может, стоит сократить общие интересы, потому что сильно вряд ли вы всем этим серьезно увлекаетесь – и написать более кратко и конкретно в дополнительные? Зачем это надо – так тем, кто заглянет в профиль будет удобнее посмотреть, что вам нравится, а сейчас они видят лишь нагромождение интересов и максимум посмотрят на выделенные жирным общие – но большинство в любом случае потеряется в количестве остальных, если человек, конечно, не выделял так же много)

Дневник

Название.
Кто ушел вчера - сегодня нам не нужен!
Редко когда говорю это, но вы сделали мой день! Ну, точнее вечер – но это уже маленькие нюансы, на которые можно и не обращать внимание. Название очень понравилось, оно свежее, необычное – и хотя я всегда ною на тему, что дневник дом и название должно быть домное, но в данном случае ну их, мои предрассудки! Лично я смеялся минуты три как увидел, думаю, и у других это название вызовет такую же приятную реакцию. Оно как бы предупреждает возможных ПЧ, чтобы были поконкретнее в своем выборе и если убегут, то завтра можно уже будет и не вернуться) Мне такой подход нравится.

Оформление.
Уйуйуй. Нет, я не ругался – я пытаюсь протереть глаза. Какое все… синенькое. Фон – глубокий и симпатичный. В принципе если постараться его можно соотнести с молниями на лезвиях у вьюноша на рисунке в эпиграфе. Хотя они там не главенствуют, так что все же немного по цветовой гамме выбивается.
И отсюда выходит уже «но». Фон записей слишком темный, похоже, вы пытались найти что-то среднее между голубым на фоне и темно-синем? Не думаю, что это хорошая мысль – тут обычно нужно брать что-то одно, и плясать от этого. В вашем случае я бы посоветовал попробовать поиграть с нежно-голубыми оттенками, тогда, кстати, и юноша на картинке в эпиграфе вполне возможно что смотрелся бы уже лучше. Но тут нужно смотреть уже на месте (и хорошо бы ему обрезать черное сверху и внизу – оно там никак не смотрится).
Вместе со слишком темным фоном записей, так же слишком темный шрифт и ссылки – приходится напрягаться, чтобы что-то прочитать. И оффтоп видится на этом фоне даже лучше чем основной текст.
И немного смутила фотография. Такой прям ух, яркий, живой в эпиграфе и невероятный ангст в фотографии, ну как так? Может как-то связать фотографию с эпиграфом тогда? И логичнее будет, и мешанина уйдет.
Задумка хорошая, её бы только чуть-чуть до идеала довести, чтобы хорошо смотрелась.

Записи.
Аж зачитался. Слог хороший, пишете интересно, и пишете о жизни – люблю такие дневники, и главное чем дальше читаешь, тем больше хочется читать. Я даже не знаю что тут можно то посоветовать − разве что темы проставлять было бы неплохо, по ним просто легче понять что будет в посте. Ну, если прочитаешь то в любом случае понятно – но когда на первой странице я начал читать про капоэйру, то немножко вначале припух от количества незнакомых терминов. Прямо таки вспомнилось, что я только что экзамены сдавал, и мозг немного поболел, пытаясь понять что происходит, или, как говорит один мой знакомый «кто эти люди и где мои вещи??».
К остальному придирок нет от слова совсем – под море убираете, картинками не перегружаете, пишете о себе. Здорово же.
Я помню о просьбе) это дальше будет, я не только по записям смотрел)

Впечатление.
Вначале была поза. Много позы, улыбочка в стиле «попробуй подойди», а когда копнешь глубже – там не сказать чтобы особенно трепетная натура, но как минимум не капающая ядом и не язвительная на всё живое. Настоящий и живой человек, который действительно радуется хорошему, и злится когда происходит что-то дурное. Из советов можно только ткнуть в ник, немножко аватары, немножко подпись и дизайн – а так все замечательно)

А теперь о специальной просьбе – посмотреть, похожи ли вы на Наполеона.
Ну, задавив в себе порывы поправить очки, изобразить строгую учительницу и пойти типировать направо и налево, я решил просто присмотреться. Вот по подпись и по нику я Напа видел – начиная с профиля уже нет. В самих паре слов о себе, оно очень мягко, очень трогательно и, если можно так сказать, растрепанно. В записях тоже не вижу. Вижу сенсорика, вижу энергичного человека, экстраверта, этика – но по мне это скорее заботливый, чем агрессор. Конечно, так вот по записям судить сложно, в основном это хорошо просматривается в общении человека с другими, но вот так как вижу – заботливый. Нет такого… жесткого напора. Нет посыла «ну я вам щас тут докажу». Вы же просто делаете, и делаете то, что нравится, при этом никого не распихивая)

Вопрос: Айс?
1. Айс! 
7  (87.5%)
2. Не, не "Айс". 
1  (12.5%)
3. Что-что, девайс? 
0  (0%)
Всего: 8

@темы: Succin

Комментарии
2011-03-17 в 04:11 

Баки Великолепный
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.|Так много мудаков. Так мало патронов.| the man on the bridge...i knew him |
Ник.
ахахаха :lol::lol: нет, нет и нет))) Это рыжий шпиц ко мне примазался)))

На самом деле... начну сейчас развеивать тайны направо и налево))
Так вот, на самом деле да, мой ник пошел из мультика, но медвежонок тут совсем ни при чем. Свою роль здесь сыграли Мыши-рокеры с Марса, где одного из братьев звали Винни. И настолько этот Винни любил себя, был брутален и в тоже время забавен, что не мог не оставить меня равнодушным. С самого детства я его играл - сначала во дворе, потом в жизни, потом на ролевой, а теперь снова в жизни. Правда теперь это более взрослая версия)
А Великолепным он стал из-за одного момента в мультике, где он так и восклицает "и Винни Великолепный вырывается вперед!". В слове "Великолепный", собственно, и есть весь он)

Подпись.
подпись частично моя, но авторство, я думаю, уже давно народное, при чем с огромной бородой)
Просто в ней мне важен сам смысл того, что все возможно, надо лишь иметь желание. Вот лет семь назад мне казалось что я никогда не научусь фехтованию, но прошло время и я стал лучшим. А все почему? потому что желание было)
Сейчас вот, кстати, мне кажется что я никогда не смогу творить те невероятные вещи. что творят более старшие капоэйристы, но в тоже время я понимаю что всему свое время. Так что подпись это моя демотивация)

Вы уже второй раз заставляете критика задуматься, ну как вот вам не стыдно?)
стыдно, очень, но ничего поделать с собой не могу :-D

Аватары.
Аватары все не мои и изменять я их, к сожалению, не могу. Да и как-то я даже не обращал внимания на то, что они разного размера :-D
Кстати да. я только сейчас понял что у меня одни одноглазые на авах, а я ведь хотел еще одного добавить :lol: никакого сакрального смысла или страшной тайны тут нет, просто это мои любимые персонажи, а то, что они одноглазые... ну так получилось)) обычно мой фетиш это мечники))
А по поводу символа... это не сюрикен, это знак, вышитый на спине у одного из персонажей с авок. Что-то типа его символа)

Профиль.
Вот, кстати, профиль, каюсь, уже очень давно стар. Те же, вон, дополнительные интересы, я открывал не раз, и каждый раз понимал что с ходу я не вспомню все, что меня интересует) а пэйринги да, осечка, конечно, которую тоже давно все вроде бы и хочу устранить, но и лень в то же время)

Название.
В точку! Самым главным образом оно адресованно моей бывшей, балшой и чистай лубови, которая бросила меня почти год назад. А в себя я начал приходить буквально недавно и решил вот что хватит жить прошлым и цепляться за него. Так что к остальным это тоже относится - за прошлое больше не цепляюсь, иначе надолго выпадаю из настоящего)

Оформление.
Да, молнии я пытался подобрать похожие... максимально похожие :-D
Я старался избегать тотальной нечитабельности и очень светлых тонов. Разум вопил что голубой цвет подходит, но сердце говорило что это не мое. Ну что же, я редко слушаю разум)))
Кстати, насчет эпиграфа и фото задумался, спасибо) изначально фото было аватаром, но я почему-то решил что если рандомно выпадет ангст, это будет не круто. Не захотел лажануть в одном месте, но все равно накосячил в другом))

Записи.
Мата-то не много?))
В смысле - проставлять темы? в названии записи? немного не понял)
Да, капоэйра моя новая любимая тема - пока я сам мало понимаю ибо занимаюсь совсем недавно, но стараюсь писать попроще.

Впечатление.
Собственно, такое я и пытался о себе составить дабы лишнняя шелуха не лезла.

А теперь о специальной просьбе – посмотреть, похожи ли вы на Наполеона.
В общем-то, тоже все верно - дневника бывает и не достаточно. Многое я пояснил ранее, а что же до остального... ну, вот как-то научился разграничивать все это дело дабы людям мозг не парить)) хотя, если бы у меня всегда под рукой был инет, записи в стиле "щас я вам устрою" были бы очень часты в моем дневнике. А так, садясь, в основном, поздно ночью за комп, я понимаю уже нет смысла махать кулаками после драки)


Фьюх! В общем, огромное спасибо, получил несравненное удовольствие читая Ваша критику)

2011-03-17 в 08:41 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Винни Великолепный
Мата-то не много?))
нет) на деле он там просто вписывается и всегда в тему)
и вообще критик такой же

В смысле - проставлять темы? в названии записи? немного не понял)
да, именно название)

Фьюх! В общем, огромное спасибо, получил несравненное удовольствие читая Ваша критику)
Да не за что))) Рад если чем-то смог помочь)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Адекватный отзыв

главная