Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:47 

Винни Великолепный

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.

Вопрос: Айс?
1. Айс!  7  (87.5%)
2. Не, не "Айс".  1  (12.5%)
3. Что-что, девайс?  0  (0%)
Всего: 8

@темы: Succin

Комментарии
2011-03-17 в 04:11 

Баки Великолепный
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.|Так много мудаков. Так мало патронов.| the man on the bridge...i knew him |
Ник.
ахахаха :lol::lol: нет, нет и нет))) Это рыжий шпиц ко мне примазался)))

На самом деле... начну сейчас развеивать тайны направо и налево))
Так вот, на самом деле да, мой ник пошел из мультика, но медвежонок тут совсем ни при чем. Свою роль здесь сыграли Мыши-рокеры с Марса, где одного из братьев звали Винни. И настолько этот Винни любил себя, был брутален и в тоже время забавен, что не мог не оставить меня равнодушным. С самого детства я его играл - сначала во дворе, потом в жизни, потом на ролевой, а теперь снова в жизни. Правда теперь это более взрослая версия)
А Великолепным он стал из-за одного момента в мультике, где он так и восклицает "и Винни Великолепный вырывается вперед!". В слове "Великолепный", собственно, и есть весь он)

Подпись.
подпись частично моя, но авторство, я думаю, уже давно народное, при чем с огромной бородой)
Просто в ней мне важен сам смысл того, что все возможно, надо лишь иметь желание. Вот лет семь назад мне казалось что я никогда не научусь фехтованию, но прошло время и я стал лучшим. А все почему? потому что желание было)
Сейчас вот, кстати, мне кажется что я никогда не смогу творить те невероятные вещи. что творят более старшие капоэйристы, но в тоже время я понимаю что всему свое время. Так что подпись это моя демотивация)

Вы уже второй раз заставляете критика задуматься, ну как вот вам не стыдно?)
стыдно, очень, но ничего поделать с собой не могу :-D

Аватары.
Аватары все не мои и изменять я их, к сожалению, не могу. Да и как-то я даже не обращал внимания на то, что они разного размера :-D
Кстати да. я только сейчас понял что у меня одни одноглазые на авах, а я ведь хотел еще одного добавить :lol: никакого сакрального смысла или страшной тайны тут нет, просто это мои любимые персонажи, а то, что они одноглазые... ну так получилось)) обычно мой фетиш это мечники))
А по поводу символа... это не сюрикен, это знак, вышитый на спине у одного из персонажей с авок. Что-то типа его символа)

Профиль.
Вот, кстати, профиль, каюсь, уже очень давно стар. Те же, вон, дополнительные интересы, я открывал не раз, и каждый раз понимал что с ходу я не вспомню все, что меня интересует) а пэйринги да, осечка, конечно, которую тоже давно все вроде бы и хочу устранить, но и лень в то же время)

Название.
В точку! Самым главным образом оно адресованно моей бывшей, балшой и чистай лубови, которая бросила меня почти год назад. А в себя я начал приходить буквально недавно и решил вот что хватит жить прошлым и цепляться за него. Так что к остальным это тоже относится - за прошлое больше не цепляюсь, иначе надолго выпадаю из настоящего)

Оформление.
Да, молнии я пытался подобрать похожие... максимально похожие :-D
Я старался избегать тотальной нечитабельности и очень светлых тонов. Разум вопил что голубой цвет подходит, но сердце говорило что это не мое. Ну что же, я редко слушаю разум)))
Кстати, насчет эпиграфа и фото задумался, спасибо) изначально фото было аватаром, но я почему-то решил что если рандомно выпадет ангст, это будет не круто. Не захотел лажануть в одном месте, но все равно накосячил в другом))

Записи.
Мата-то не много?))
В смысле - проставлять темы? в названии записи? немного не понял)
Да, капоэйра моя новая любимая тема - пока я сам мало понимаю ибо занимаюсь совсем недавно, но стараюсь писать попроще.

Впечатление.
Собственно, такое я и пытался о себе составить дабы лишнняя шелуха не лезла.

А теперь о специальной просьбе – посмотреть, похожи ли вы на Наполеона.
В общем-то, тоже все верно - дневника бывает и не достаточно. Многое я пояснил ранее, а что же до остального... ну, вот как-то научился разграничивать все это дело дабы людям мозг не парить)) хотя, если бы у меня всегда под рукой был инет, записи в стиле "щас я вам устрою" были бы очень часты в моем дневнике. А так, садясь, в основном, поздно ночью за комп, я понимаю уже нет смысла махать кулаками после драки)


Фьюх! В общем, огромное спасибо, получил несравненное удовольствие читая Ваша критику)

2011-03-17 в 08:41 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Винни Великолепный
Мата-то не много?))
нет) на деле он там просто вписывается и всегда в тему)
и вообще критик такой же

В смысле - проставлять темы? в названии записи? немного не понял)
да, именно название)

Фьюх! В общем, огромное спасибо, получил несравненное удовольствие читая Ваша критику)
Да не за что))) Рад если чем-то смог помочь)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Адекватный отзыв

главная