Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:01 

Hatsune Mikuo

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Автор: Hatsune Mikuo

Ник
Для разгадки дивной тайны ника, которую я не пожелал услышать от самого автора, я обратился напрямую к мудрой Вике, и она всё мне рассказала. Цитировать всё смысла нет, это страшный удар по человеческим мозгам, но, если вкратце, умные японцы сделали речевой синтезатор Vocaloid, и первой героиней стала кавайная няшечка по имени Hatsune Miku. Покуда мудрые лбы бились над тем, как использовать вокалоид в правительственных целях, или в ещё каких, дети и подростки смекнули, что вокалоиды - кавайная няшечка, а лук-порей - это сугойно. И персонажи пошли в разработку.
Некий итог издевательств над изначальной зеленовласой малышкой с луком-пореем мы видим и тут: Hatsune Mikuo - это мужеская форма первого персонажа речевого синтезатора. Что означает это имя для автора, надеяться не смею. Ни на глубинный подтекст (вроде "моим голосом, детка, ты можешь сказать что захочешь"), ни на особенные мудрости жизни. Сложности-то, они ни к чему в общем-то. Увлечения видны невооружённым прицелом, а всё остальное лучше оставить ин хоррор риал лайф.
Ни оригинальным, ни авторским ник назвать не могу ни с натяжкой, ни без неё. Относиться к нему подобные мне всегда будут так же, как к никам типа "Интегра" или "Бьякуа".

Подпись
One night to live truly heartless (с) Golden Despite
Народ обычно ругается, что (с) - это цэ в скобках, а копирайт вот он: © . У меня даже спецом кнопочка над постом забита.
О том, откуда оно, я вызнал тоже через некоторое время, почёсывая вспотевшую спину. Это из игры X-Blades, некий официальный саундтрек "Golden Despite - Metaphysics". Обо всём этом информации очень мало, узнать всё проблематично, кроме как послушать и вычленить нужные слова из текста, а следующим пунктом я подумаю, стоило ли оно того.
"Одна ночь, чтобы пожить действительно бессердечно". Так что ли? Я не знаю человека, которому бы действительно подошли эти слова, и не дай Боже я когда-либо с таким познакомлюсь. Я могу удариться в дебри философии и сказать, что человек под моим скальпелем всю жизнь мечтает о такой ночи, и вот, перед смертью даёт себе такую возможность! Да! Сверкает клинок, и на щеках его кровавые брызги, а висящие низко звёзды отражаются в полубезумных глазах! *__*
А могу просто сказать, что подпись дохнула на меня голливудским, но малобюджетным пафосом и никак не впечатлила. Даже не запомнилась. Что поделать - игры, они такие, в них всё немного пафосное.

Аватары
Помните зеленовласую няшечку, но не с пореем, а с членом? С аватарок он как бы хочет познакомиться с нами.
Аватары одинакового размера, но почти все зашарплены беспощадным фотошопом до пиксельных краёв и неровного цвета пэрсикового лица. Ну пускай, я же не настаиваю. По крайней мере, тут уже даже самые непонятливые отаку поймут, с кем имеют дело. Это если по имени ещё не вспомнили.

Профиль
Нормальный профиль. Позабавили асексуальность с фетишизмом в одну строку, а больше в общем-то комментировать и нечего.
Пара слов о себе не даёт ничего и ничего не убавляет, как не было её, так и нет. Как прочерк. Только помните, уважаемые бюрократы, прочерк ставится там, где поставить нечего, но нужно. А если можно и не ставить, и никто не будет ругаться - лучше убрать.
И да, асечка есть. Асечка - это хорошо.

Дневник
Название
Chronicles of Forbiddenland
Тут ещё одна игра поминается или это просто слово красивое выбрано - Forbiddenland? Если игра, то Zork Nemesis: The Forbidden Lands, конечно. Так или иначе, всё это дело переводится как "Хроники запретной земли". Знаете, я старею, конечно, неотвратимо старею, но игровой язык с налётом лёгкого пафоса мне внезапно стал более непонятен. Запретной земли - это как из книг, актуальных в подростковый возраст. Ну и "Хроники", конечно - это красиво звучит. И всё вместе, вроде бы, красиво звучит. Только пусто.

Оформление
А его тоже нет. На фоне зелёная туманность, цвет фона дневника подобран постольку-поскольку, чтобы читать было легче, цвета тоже не в кассу, хотя некоторые выбраны пикером с не самых тёмных мест туманности и - вуаля. Ну и в эпиграфе ещё не самая подходящая картинка с непонятной надписью. Ну, там этот вокалоид улыбается, а так - всё.
По психологии цвета бирюзовый, говорят, помогает лекторам при выступлениях перед большой аудиторией. Пользуйтесь, автор, выступайте! Ваш бирюзовый Вам поможет.
"Не рекомендуется: тщеславным людям. Переизбыток бирюзового может вызвать смущение или хвастовство". Об этом тоже помните, я Вас не знаю, но мало ли что.

Записи
А по записям совсем другое ощущение. Спокойствие, описания вплоть до мелочей всего, что в жизни происходит. Такое ощущение, что человек отыгрывается за хоррор риал лайф в бложике, окружая себя мелочами своего запретного внутреннего мира вперемешку с происходящим, оказывает оно на автора какое-то действие или нет. Отчётов много, флэшмобов-обращений к ПЧ вполне достаточно. В общем и целом посты в дневнике появляются нечасто.
Я бы не сказал, что читать очень интересно: такого загруза с жизнью хватает всем и каждому своего собственного. Но по крайней мере - честно. По крайней мере - много жизни, хотя совершенно непонятно отношение к ней человека. Смешивание увлечений и реальности даёт странный эффект, который как-то тяжело воспринимается.

Впечатление
Такое ощущение, что человек сам не знает, что он чувствует по поводу того или иного события, слова, действия, даже по поводу своих увлечений. Очень мало эмоций. Те эмоции, которые пытаются показаться в подписи, например, взяты туда почти наверняка просто потому, что понравились. Сам автор этого не ощущает, и, на самом-то деле, немного удивительно наблюдать такой серьёзный разбег между тем, что человек показывает сознательно, и тем, что являет в блоге.
Впечатление от того, что является народу (ник, аватары, подпись) - незапоминающийся смутный образ, как будто пустой и лишённый искры.
А впечатление от записей - немного тускловатая завеса, за которой идёт спокойная жизнь.
Это дневник для себя.


P.S.: Наблюдатель не любит комментарии, особенно длинные и оправдательные.

@темы: atropo

Комментарии
2010-05-25 в 21:10 

Коммент отпишу.
Подпись:
У меня неттакого знака цитаты, я пользуюсь этим.
Цитата взята из песни - а если внимательно читать дневник, то и перевод этой песни, и сама песня имеется там.
Аватары:
У меня нет фотошопа.
Название:
Нет, не из той игры. Хотя вообще не из игры, по сути.
Эпиграф - надпись понятная тому, кто хочет понимать. Само собой, я взял её не с неба.

Итог: критика не катит. Она поверхностна и сделана только для того, чтобы отвязаться. Явно.

2010-05-25 в 21:25 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Все претензии по поводу качества критики - на суд администратора. Был рад потратить на вас несколько часов впустую.

2010-05-25 в 21:26 

atropo
Окей, администратору всё будет. Обозвать глубоко творческого человека пустым и навешать ему сомнительных заслуг только ради того, чтобы больше не пинали - это надо уметь

2010-05-25 в 21:26 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Попрошу полегче отзываться о критике, которая является субьективным мнением. Вас не хвалить здесь обещали.

2010-05-25 в 21:33 

atropo
А я и не говорю про похвалу. Никогда не замечал за собой излишнего пафоса и прочего, что мне привязали. Вы знакоток игр - это просто замечательно. Вас никто не заставлял критиковать. Вы выразили свой взгляд на вещи, что Вам тут нравится, а что нет - Вам же. А не критику общую. Какие знаки Вам нравятся, какие украшательства Вам нравятся. Какие цветовые сочетания Вам нравятся, а какие - нет. Замечательно, я, оказывается, безвкусен, пуст, пафосен, беру строки из песен потому, что они мне нравятся. Смутный образ, лишённый искры - удивительно красивые слова. Я пишу стихи, прозу, рисую - я творец. Обозвать творца пустый мутным человеком - это выше всяких похвал, что я ещё могу сказать. Знал бы, не записывался бы к Вам.

2010-05-25 в 21:39 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
У меня в посте для записи было написано: я смотрю и высказываюсь. Что из этого Вам было не понятно? :eyebrow:
Я рад, что мы наконец поняли друг друга, и я Вам не нравлюсь. На сим откланиваюсь, и того же и Вам желаю.

2010-05-25 в 21:44 

пафос - наигранность, преувеличенная драматичность.
Я дневник не смотрел, я в сообщениях его уже вижу выше крыши,
если настолько остро воспринимаете окружающий мир, то не стоит записываться на критику.

URL
2010-05-25 в 21:49 

Castigator
У дневника ограниченный доступ.
Защищайте критика дальше. Как я уже сказал, забаненный критик был более толерантен. А ведь он тоже не очень восхвалял тех, кого критиковал
Спросите у любого человека, который общается со мной - они будут кататься по полу с Вашего "пафоса, наигранности, преувеличенной драматичности".

2010-05-25 в 21:56 

критика забанили за то что он пренебрегал правилами сообщества, а не за смысл его критики.
Мне нет смысла спрашивать ваших друзей, но человек который называет себя творцом и диктует каким его должны были увидеть - или пафосен или самолюбив до крайности, выбирайте сами.

URL
2010-05-25 в 22:02 

Castigator
Я ничего не диктовал, откуда такие замечательные высказывания? Творец - это тот, кто творит. Никакого пафоса в этом нет.
Про пафос и самолюбие - мне принимать как личное оскорбление? Я считаю это оскорблением со стороны администрации, которая на ходу придумывает правила.

2010-05-25 в 22:10 

Hatsune Mikuo
cчитайте чем хотите, ради Бога, вы диктуете мне что мне делать, что мне совершенно не нравится.Требовать будете в другом месте, здесь вам никто ничем не обязан.

URL
2010-05-25 в 22:12 

Castigator
Замечательно. На лицо не только выдумывание новых правил, так ещё и несоблюдение стандартных, написанных на сообществе. Спасибо, было ужасно приятно иметь дело с людьми, которые судят человека по собственным предпочтениям. В посте рекомендации "Как понравиться критику", это смешно и одновременно отвратительно.

2010-05-25 в 22:18 

Право слово, вы меня достали.
Вы даже не платили за эти услуги деньги, чтобы вообще что-то требовать.
Да. Да, вы самовлюбленны - и увы, я вам говорю правду, а не оскорбляю.
Читайте пост того к кому записываетесь, мой вам совет.
Хотя да, тогда не будет повода побыть "непонятым художником"

URL
2010-05-25 в 22:22 

Castigator
Я только что что отписал про оплату услуг на у-мыло, Вы читаете мои мысли.
Как раз-таки оскорбляете, поверхностно судите.
Именно потому, что читал, и записался, я не поверхностен.
Мне плевать на поводы. Критика отвратительна, правила нет, критик сам почему-то молчит. А я понятый художник - не моя вина, что у критика явно узкий кругозор. Раз уж критик во всём видит пафос. Посмотрел я как-то его дневник, критика этого, и тут же закрыл. Явно видно, что нравится критику - и по каким критериям он судил.

2010-05-25 в 22:23 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Ой, я специально сходил и поглядел свой пост для записи, вдруг я проглядел-то сам рекомендации, как мне понравиться. :crzalien: Что-то не вижу я... слеповат стал совсем. А то мне было бы полезно самому почитать, как самому себе понравиться :weep3:

2010-05-25 в 22:26 

atropo
Сообщение всё в смайлах - хороший показатель адекватности критика, что я могу ещё сказать.

2010-05-25 в 22:29 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Да, давайте Вы будете гениальным психоаналитиком - будете определять адекватность человека по смайлам! Вот Вам сразу набор, что можете сказать, любезный?
:gigi::lol::crazy::crazy::alles::dance3::kapit::crzfan::crzsot::crzalien::crzfan::crzfan:

2010-05-25 в 22:34 

atropo
Вам надо провериться у психиатра. Психолог Вам уже не поможет - вот, что я могу сказать. Это не оскорбление - я серьёзно говорю.

2010-05-25 в 22:37 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
А я Вам серьёзно отвечаю: вот в чём я точно уверен, так это в том, что мне надо провериться у стоматолога! Зуб, знаете ли, беспокоит меня. И к лору мне тоже надо: я от смеха горло содрал, и оно теперь зверски болит! :crzalien:

2010-05-25 в 22:39 

atropo
Это Ваши проблемы. У меня тоже лёгкие ноют от того, как замечательна порой бывает девчачья дружба.

2010-05-25 в 22:42 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Ну конечно, мои проблемы! А Вы в них лезете, как Вы вообще можете. Ходите ко мне в дневник без спросу! Надо тоже ограниченный доступ поставить! Чтобы всякие люди не ходили у меня там! Не смотрели мои творения! Я же тоже творец, а вдруг засрут, как вот я вас!

2010-05-25 в 22:47 

atropo
Я уже увидел, да. Не переходили бы на личности

2010-05-25 в 22:51 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Да ведь Вы же давно перешли, как это Вы это проглядели?! Я нетолерантный, я хвалю только то что мне нравится, а ещё у меня узкий кругозор и я психованный. А давайте ещё! Мне понравилось! Что ещё скажете?:lol:

2010-05-25 в 22:53 

atropo
Можете это в подпись поставить и гордиться этим - вот, что я скажу.

2010-05-25 в 22:56 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Нет, у меня хорошая подпись, я ею горжусь. Вы всё сказали, что хотели? Я могу уже быть свободен и заняться другими делами или мне ещё поговорить о зубах?

2010-05-25 в 22:57 

atropo
Говорите, о чём хотите. Я уже сказал администрации на у-мыло всё, что думаю

2010-05-25 в 23:04 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Ну, значит, нам с Вами пора прощаться тогда! :red: Меня скоро забанят за страшные оскорбления, матные и трёхэтажные, в Ваш адрес, и за то, что Вы мне указали на мой узкий кругозор, субьективность, грубость... прощайте...

2010-05-25 в 23:05 

atropo
Не тронуло.

2010-05-25 в 23:08 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Никто меня не любит, никто не приголубит :depress2:

2010-05-25 в 23:09 

atropo
Асечку у меня в профиле помните, которую похвалили? Стучитесь, я так приголублю, что мало не покажется

2010-05-25 в 23:16 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Ой да ну больно мне надо нервы себе портить на всяких людей, которые мне советуют к психиатру сходить! Меня множество других людей приголубить могут, вон сотня человек в ПЧ у меня живут, значит - любят...

2010-05-25 в 23:18 

atropo
Количество пч лично для меня не показатель. И потом - моё дело предложить. А заодно могу разъяснить всё то, чего вы не потрудились найти сами.

2010-05-25 в 23:20 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
А при чём тут количество ПЧ, я же говорю, что эти люди меня любят. Какие вообще показатели имеются в виду? :duma:
Разъяснить? Да помилуй Боже, Вы мне стали не ин-те-рес-ны сразу же, как только я вывесил вышестоящий пост!

2010-05-25 в 23:22 

atropo
Мне фиолетово, кто, где и в какой позе Вас любит - я бы любить не стал.

2010-05-25 в 23:27 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Это замечательно, что не стали бы!!! Я действительно счастлив!!!
У меня такой вопрос к Вам: Вы тут со мной трепаться ни о чём и отвлекать меня от тел будете до тех пор пока меня не забанят, что ли? :alles: Чтоб мне сразу готовиться тут торчать до этих самых пор, когда бы они ни случились со мной.

2010-05-25 в 23:29 

atropo
Почему этот вопрос задаётся мне? Были бы у Вас важные настолько уж дела - уже ушли бы.

2010-05-25 в 23:34 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Ну как же, как же я Творца без внимания оставлю. Вы же мне не простите.

2010-05-25 в 23:41 

atropo
Я на Вас чихать хотел

2010-05-25 в 23:42 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Не надо тут распространять бациллы! Я в апреле от двухмесячной ангины отболел!
Ну в общем, давайте раскланиваться, у меня дел полно. И да, как меня забанят - так я Вам сразу свистну.

2010-05-25 в 23:51 

atropo
Вы уже сколько кланяетесь - всё никак не свалите делать свои дела. Я жду и никак не дождусь.

2010-05-25 в 23:54 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Hatsune Mikuo
Дак как же! Творцам кланяться надо. И поклоняться. Ну неужели же я правилам не буду подчиняться. Вот и кланяюсь, теперь и спинка моя болит... ох ох ох.
А Вы меня ждёте! Приятно :white:

Засим комментарии закрываю, чтобы у Вас не возникало желания сказать мне что-нибудь приятное вслед.

Адекватный отзыв

главная